Источник: www.24.kz

4584eb6d6417001485836005305eab5e_l

Во время «ЭКСПО-2017» гостям, участникам и туристам на территории выставочного комплекса будут оказывать до 30 видов услуг. От гостиниц, спа-салонов – до аренды оргтехники, питания и фотосъемки. В Национальной компании объявили о начале приема заявок от представителей бизнеса, которые желают стать партнерами «ЭКСПО». Конечно, прежде будет проведен особый отбор. До старта самого масштабного проекта в истории страны остается совсем мало времени. О готовности принять участие в «ЭКСПО -2017» уже объявили более 100 государств. Это десятки тысяч участников, гостей и туристов, которых нужно кормить, обеспечивать жильем и всем необходимым.

Илья Уразаков, зам. директора департамента коммерциализации АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»:

– Что вы получаете от сотрудничества с проектом, получаете опыт сотрудничества с международной организацией, потому что вся деятельность НК «Астана ЭКСПО-2017», конечно же, строится по важным, интересным, стандартизированным критериям международного плана, поэтому мы рекомендуем вам получить подобный опыт. Повышаете коммерциализацию своей деятельности, узнаваемость вашего бренда, просто представьте, как важно будет каждому из вас, представителю МСБ, завтра в свое профессиональное портфолио включить сотрудничество с крупнейшим проектом страны.

Ожидается, что «ЭКСПО» будут посещать до 55 тысяч человек ежедневно. Для размещения такого количества людей сейчас строится более 20 гостиниц. Чтобы эти отели обеспечить всем необходимым расходным материалом и аксессуарами, в Астане открываются специализированные компании. Одна из них в центре города даже открыла шоу-рум.

Ниязи Дадашев, директор по продажам текстильной компании:

– В преддверии важных мероприятии для нашей республики «ЭКСПО-2017», Универсиады мы решили открыть в Астане шоу-рум профессионального текстиля. Это намного упростит работу наших партнеров в обеспечении мягким инвентарем гостиниц, спа-салонов, фитнесов и т.д., так как ожидается много туристов.

Айгуль Сариева, представитель spa-центра:

– Конечно, это удобно, теперь можно будет в Астане, непосредственно в шоу-руме, посмотреть весь товар, качество. Раньше ждали приезда представителей к нам, сейчас это будет проще.

За три месяца работы выставки ожидают порядка 5 миллионов посещений. Чтобы обойти все 174 гектара территории, люди будут тратить от 4 до 7 часов времени, подсчитали в Национальной компании. И чтобы все это время они могли провести интересно, комфортно и безопасно, стартует проект по коммерциализации. От предпринимателей, которые будут работать на территории выставки, Национальная компания планирует выручить до полумиллиона евро.

Авторы: Арман Изжанов, Жандос Битабаров, Ануар Тауекелов.