Источник: 24.kz

Единый центр обслуживания участников международной выставки открыли на территории ЭКСПО-городка. В нем будут работать представители отечественных госорганов: МВД, таможенного контроля и налоговой. Зарубежным делегатам и членам международных организаций помогут с оформлением визы, а также окажут услуги в сфере миграционного учета, авторского права, санэпиднадзора и использования радиочастот Казахстана. Кроме этого, там же участники выставки смогут воспользоваться услугами банка, страховой компании, нотариуса, а также купить авиабилет или отправить письмо. Дияс Азбергенов, директор Департамента сервисного обслуживания АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»: — В данном центре работают 35 сотрудников. График работы предусматривается с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу, кроме того, у нас предоставляются услуги для участников круглосуточно посредством контакт-центра. Не все сотрудники владеют иностранными языками, но мы этот момент предусмотрели. У нас здесь предполагается размещение волонтеров, которые будут помогать в случае возникновения языкового барьера. Сегодня также презентовали и аккредитационный центр. Он нужен для обеспечения безопасности. Желающим попасть на территорию и отдельные объекты выставки нужно зарегистрироваться в онлайн-системе и пройти спецпроверку в правоохранительных органах. Сейчас центр работает в тестовом режиме. Первыми регистрацию прошли руководители нацкомпаний, строители и волонтеры. Маркен Ахметов, директор Департамента операционного Управления и риск-менеджмента АО «НК «Астана ЭКСПО-2017»: — Цикл аккредитации разделен на три этапа. Первый с 25 октября по 30 апреля. Это тестовый период. С 1 мая по 10 сентября 2017 — операционный период. Основные работы будут проводиться. И после завершения выставки с 11 сентября по конец 2017 года — это период демонтажный. Когда выставка будет завершена и международные участники будут проводить демонтаж. В этот период тоже аккредитационный центр будет работать в полном режиме.