Государственная услуга «Предоставление экологической информации»

Предоставление экологической информации оказывается с целью обеспечения физических и юридических лиц достоверной информацией о состоянии окружающей среды.

Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Информационно-аналитический центр охраны окружающей среды» Министерства энергетики Республики Казахстан (далее – услугодатель).

Порядок оказания и основание отказа, а также обжалования решений, действий услугодателя, установлены в Стандарте оказания государственной услуги, утвержденном Приказом Министра энергетики РК от 23 апреля 2015 года № 301 и Регламенте государственной услуги, утвержденном Приказом Министра энергетики РК от 22 мая 2015 года № 369.

Срок оказания государственной услуги:

с момента сдачи документов:

  • услугодателю – в течение 10 рабочих дней;
  • в филиалы НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация), расположенные в городе Астана – в течение 10 рабочих дней;
  • для других филиалов Госкорпорации – в течение 10 рабочих дней.

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе.

В случае получения государственной услуги через услугодателя необходимо обратиться в канцелярию услугодателя (6 этаж, 605 кабинет) либо направить заявление в установленной форме по следующему адресу:

010017 г.Астана, пр. Мәңгілік Ел 11/1, 6 этаж.

тел: 8 (7172) 95-47-16.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги через услугодателя:

с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов.

Для получения государственной услуги через Госкорпорацию физические и юридические лица обращаются в филиалы Госкорпорации.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги через Госкорпорацию:

с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке “электронной очереди” без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала “электронного правительства”.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его уполномоченного представителя по нотариально заверенной доверенности:

1) к услугодателю: заявление о предоставлении экологической информации по установленной форме;

2) в Государственную корпорацию: заявление о предоставлении экологической информации по установленной форме;

документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).

Справочно: с базой данных Государственного фонда экологической информации можно ознакомиться на «Едином экологическом интернет-ресурсе» http://ecogosfond.kz

Нормативные правовые акты регулирующие государственную услугу «Предоставление экологической информации»: