Приложение 6
к приказу
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 468

Приложение 9
к приказу
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 369

Регламент государственной услуги
«Предоставление экологической информации»

1. Общие положения

  1.   Государственная услуга “Предоставление экологической информации” (далее–государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения “Информационно-аналитический центр охраны окружающей среды” Министерства энергетики Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги “Предоставление экологической информации”, утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11229) (далее – Стандарт).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество “Государственная корпорация “Правительство для граждан” (далее – Государственная корпорация).

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги – экологическая информация.

2. Описание порядка действий структурного подразделения
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением документов, утвержденных в пункте 9 Стандарта.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего на бумажном носителе, и передача его на рассмотрение руководству услугодателя в течение 1 (одного) часа;

ознакомление руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с содержанием документа и наложение резолюции. Передача документа руководителю соответствующего структурного подразделения услугодателя (далее – руководитель услугодателя);

определение руководителем услугодателя в течение 3 (трех) часов ответственного исполнителя структурного подразделения (далее – исполнитель);

исполнитель в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет наличие запрашиваемой информации в базе данных Государственного фонда экологической информации и подготавливает результат оказания государственной услуги;

согласование результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя в течение 4 (четырех) часов;

подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;

регистрация результата государственной услуги работником канцелярии услугодателя и выдача его услугополучателю нарочно или направление по почте в день подписания результата государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.

  1. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

зарегистрированное заявление о предоставлении экологической информации с входящим номером;

ознакомленная и наложенная резолюция;

передача заявления исполнителю;

проверка на наличие запрашиваемой информации;

подготовленный результат оказания государственной услуги;

завизированный результат оказания государственной услуги;

подписанный результат оказания государственной услуги;

зарегистрированный результат оказания государственной услуги с исходящим номером и выдача.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) руководство услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) исполнитель;

4) работник канцелярии.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

работник канцелярии услугодателя регистрирует в день поступления заявление о предоставлении экологической информации, поступившего на бумажном носителе, и передает его на рассмотрение руководству услугодателя в течение 1 (одного) часа;

руководство услугодателя накладывает резолюцию и передает документы руководителю услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;

руководитель услугодателя определяет исполнителя в течение 3 (трех) часов;

исполнитель в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет наличие запрашиваемой информации в базе данных Государственного фонда экологической информации и подготавливает результат оказания государственной услуги;

исполнитель согласовывает результат оказания государственной услуги руководителем услугодателя в течение 4 (четырех) часов;

исполнитель подписывает результат оказания государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня;

работник канцелярии услугодателя регистрирует результат государственной услуги и выдает его услугополучателю нарочно или направляет по почте в день подписания результата государственной услуги руководством услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня.

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги “Предоставление экологической информации” согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией “Правительство для граждан” и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

  1. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

1) описание порядка обращения в Государственную корпорацию:

процедура 1 – ввод работником Государственной корпорации в информационной системе “Интегрированная информационная система автоматизированное рабочее место центра обслуживания населения” (далее – ИИС АРМ ЦОН) пароля по ЭЦП (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;

процедура 2 – идентификация работником Государственной корпорации личности лица, подписавшего заявление;

процедура 3 – выбор работником Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником Государственной корпорации данных услугополучателя;

процедура 4 – направление работником Государственной корпорации заявления в Накопительный сектор для дальнейшей передачи пакета документов в канцелярию услугодателя;

процедура 5 – работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, в соответствии с подпунктом 12) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года “О государственных услугах”;

условие – правильность заполнения заявления и полнота представленного пакета документов в соответствии с перечнем в ИИС АРМ ЦОН;

процедура 6 – выдача работником Государственной корпорации расписки об отказе в приеме документов, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов;

процедура 7 – внесение работником Государственной корпорации списка предоставленных услугополучателем документов в ИИС АРМ ЦОН, сканирование документов, прикрепление их к форме запроса и на основании письменного согласия услугополучателя, заверение заявления услугополучателя, выданной ему для использования в служебных целях;

процедура 8 – выдача работником Государственной корпорации расписки со штрих-кодом, присвоенным ИИС АРМ ЦОН, о приеме соответствующих документов от услугополучателя;

процедура 9 – направление работником филиала Государственной корпорации, расположенной в городе Астана пакета документов в канцелярию услугодателя, из других филиалов Государственной корпорации доставка пакета документов осуществляется с помощью специализированной сети в канцелярию услугодателя.

Перечень документов, которые необходимы услугодателю для оказания государственной услуги, определены пунктом 9 Стандарта.

процедура 10 – выдача работником Государственной корпорации результата оказания государственной услуги услугополучателю в срок, указанный в расписке на получение;

2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 15 (пятнадцати) минут.

  1. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

1) способ получения результата оказания государственной услуги – нарочно в Государственной корпорации;

2) длительность процесса получения результата оказания государственной услуги – не более 15 (пятнадцати) минут;

3) порядок получения результата оказания государственной услуги:

процедура 1 – услугополучатель (либо его представитель по доверенности) на основании отрывного талона бланка заявления-расписки в указанный в нем срок с предъявлением документа, удостоверяющего его личность, обращается к работнику Государственной корпорации;

процедура 2 – работник Государственной корпорации принимает у услугополучателя расписку со штрих-кодом для сканирования штрих-кода на расписке;

процедура 3 – работник Государственной корпорации, с обязательной отметкой услугополучателя в получении, выдает ему результат оказания государственной услуги.

Невыданные в срок, по вине услугополучателя документы в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги “Предоставление экологической информации”